Сегодня мы писали о том, как Xiaomi смогла достигнуть ещё одной своей цели и продала 4 миллиона смартфона за месяц. Ключевой особенностью последних побед и достижений компании Сяоми является индийский рынок. В своём отчёте аналитическое агентство «Canalys» сообщает о том, что именно Индия обогнала США и стала вторым по величине рынком смартфонов в мире.
Canalys — это ведущая аналитическая компания на мировом рынке технологий с офисом в Сингапуре. Они предоставляют поставщикам и производителям мобильных телефонов превосходные аналитические услуги и подробные индивидуальные исследования, поэтому данные их отчётов считаются авторитетными.
Почему Индия так важна для Xiaomi
В 2013 году Китай обогнал США и стал крупнейшим рынком смартфонов в мире. В 2017 году Индия отняла второе место у американцев.
В отчёте Canalys от 26 октября 2017 года говорится, что общий объем продаж смартфонов в Индии достиг 40 миллионов устройств в третьем квартале (Q3), 46,5% из которых приходится на Samsung и Xiaomi.
Перспективы роста и развития
Пока Samsung занимает лидерские позиции с показателем 9,4 миллиона.
Xiaomi занимает второе место с 9,2 млн. Компания смогла увеличить показатели в три раза и показать рост поставок на 290% по сравнению с предыдущим годом.
Canalys отметила, что последний год Сяоми активно боролась за сегмент среднего диапазона рынка и фокусировалась на бюджетных устройствах.
Samsung, Oppo и Vivo выглядят сильнее в ценовом диапазоне от 250 до 330 долларов США. По словам аналитика Рушаба Доши, инновации Xiaomi на рынке могут позволить компании обогнать корейского производителя уже в 2018 году.
Apple отсутствует на графике, несмотря на удвоение поставок до 900 000 единиц в третьем квартале. Аналитики объясняют это низкой ориентацией iPhone на индийский рынок.
Спасибо, интересная статья. Люблю читать различного рода аналитику. Надоедает уже видеть в интернете одни только новости про рендеры новых моделей, которые потом не совпадают с действительностью. Сяёми такими темпами точно Самсунг обгонят.