Xiaomi Mi 7 и новые фишки

В ожидании даты выхода Xiaomi Mi 7 интересно узнать про новые функции будущего флагмана, которые станут его фишками и преимуществами. На этот раз подтвердилась информация о том, что у Сяоми Ми 7 с вероятностью 99% будет сканер отпечатка пальцев на экране.

Теперь, это не просто слух. Опытные пользователи XDA внимательно изучили исходный код прошивки для устройства, которое имеет название «Dipper», и нашли подтверждение этих фактов.

Xiaomi Mi 7 и новый сканер отпечатка.

Напомним, что изначально Mi 7 планировали официально представить на конференции MWC2018 в Барселоне. И это должен был быть первый смартфон Сяоми в 2018 году, работающий под управлением процессора Qualcomm Snapdragon 845.

Но, к сожалению компания Xiaomi задержала выпуск флагманской модели и перенесла дату её выхода на июнь месяц. По словам проверенного инсайдера, это произошло потому, что разработчики не успели реализовать работоспособность некоторых ключевых функции.

Вместо это первым смартфоном на SD 845 стал Xiaomi Mi Mix 2S, который представили 27 марта в Шанхае.

Что известно сейчас?

Сейчас китайские разработчики работаю над реализацией двух устройств: dipper и dipperold.

Dipper — это кодовое имя для Mi 7. Dipperold — это прототип устройства похожий на Mi 7, который находится в разработке. Можно предложить, что это будет версия «Plus».

В чём отличие?

Внимательно изучив доступные данные и проанализировав исходные файлы обеих прошивок, энтузиасты пришли к выводу, что новое устройство Xiaomi готовится получить сканер отпечатков пальцев на экране смартфона. Для этого будут использованы датчики Synaptics и Goodix.

Что нового?

Пользователь XDA Junior franztesca на основе изученный информации сделал рендер того, как будет выглядеть передняя панель Mi 7 и Mi 7 Plus. Экран будет иметь вырез в верхней части, подобно iPhone X.

Как будет выглядеть передняя панель Mi 7 и Mi 7 Plus

Данная тенденция в дизайне, которую задала компания Apple в прошлом году, не особо нравится пользователей. Смартфоны с таким экраном в англоязычной среде начали называть «Notch phone» (телефон с бровью).

Действительно выглядит не очень. И это подтвердят 7 из 10 пользователей, если провести опрос. Стремление подрожать яблочным трендам испортило выпуск многих моделей 2018 года.

Например, если взять основного конкурента Xiaomi Mi Mix 2s — Huawei P20, то большинство пользователей Хуавей отдали предпочтение в пользу Сяоми, только из-за наличия одного такого выреза на переднем экране.

3 Комментарии
  1. Anton Miron пишет:

    О нет!! только не бровь! Я полю китайских разрабов об одном — не делайте этого!! Что угодно: сканер отпечатка пальца на экране, беспроводная зарядка, двойная камера по 20 мегапикселей, экран с разрешением 4к, голосовой помощник с искусственным интеллектом, нфс. Реализуйте эти полезные и нужные функции, но только не копируйте тупо этот Х-дизайн. Сигнал во Вселенную послал.. надеюсь услышат!!

  2. Артем Бин пишет:

    Интересно, сколько будет стоить в России и когда его можно будет купить в магазине. Не хочется заказывать с Китая.

    Сяоми конечно будут не первые кто реализовал этот сканер в своей продукции, но это и не настолько критично. Главное пусть сделают классный аппарат как Mi 6, который реально пользуешься и получаешь удовольствие. Только редкие глюки после обнов бесят, но это решается откатом.

  3. Алексей Савченко пишет:

    Как владелец многих премиальных телефонов выскажу свое мнение. У меня есть Айфон Х, его я использую для решения рабочих вопросов. Так вот благодаря только одной этой хреновине вверху экрана люди вокруг сразу узнают этот телефон, и понимают что у меня в руке что-то стоимость выше 1000 долларов. Поэтому многие и стремятся подражать, чтобы тоже за меньшие деньги вкусить статусности и роскоши. И китайская компания дает людям такую возможность, благодаря чему уничтожает конкурентов в среднем ценовом сегменте, так как премиум пока не по зубам. Да и не стоит такая задача.

    Какой смысл конкурировать с Apple, есть те, кто при бабках покупая премиум вещь, все равно будут брать Айфон, так как это потребительское мышление, которое внедрялось маркетологами на протяжении десяти лет. Аналогично и в политике, но это уже совсем другая история.

Оставьте ответ

Оставьте ваш комментарий или отзыв о Xiaomi, выскажите мнение, поделитесь мыслями или прокомментируйте. Соблюдайте грамотность и будьте вежливы к остальным Mi фанам.

Ваш email остаётся конфиденциальным и не будет опубликован.

6 + 14 =