Что делать, если забыл пароль от Mi аккаунта?
Покупая новый смартфон Xiaomi, первым дело рекомендуется создать и зарегистрировать новый Mi аккаунт. Впоследствии может случиться ситуация, когда пользователь понимает, что забыл пароль Ми аккаунта и не знает, что делать? В этом случае, вам поможет подробное руководство по восстановлению доступа.
Не важно какая у вас модель телефона:
- Xiaomi Mi 8,
- Redmi Note 6 Pro,
- Redmi Note 5,
- Redmi 5 Plus,
- Mi A2,
- Mi A2 Lite,
- Pocophone F1,
- Mi Max 3.
Или любой другой телефон Сяоми. Процедура восстановления доступа к Ми аккаунту происходит одинаково.
Забыл пароль от mi аккаунта, что делать?
Беспроблемное восстановление учетных данных будет в том случае, если открыта возможность пользоваться номером телефона или электронной почтой, указанными при регистрации в системе. Без этого процедура сброса пароля окажется непростой.
Рассмотрим обе ситуации.
Если доступ есть
1) Посетите центр восстановления пароля по адресу: account.xiaomi.com/pass/forgetPassword
2) Укажите в открывшейся форме номер своего телефона.
Нажмите «Next».
3) Подтвердите действие. Нажмите «Send» для получения идентификационного кода.
4) Введите проверочные символы каптчи. Кликните «Submit» для продолжения.
5) Проверьте SMS. Должно прийти сообщение с цифровым значением, верифицирующим владельца SIM-карты.
6) Дважды наберите новый пароль. Правила составления: он должен состоять из 8-16 символов, кроме букв включать цифры. Кириллица не допускается.
7) Успех! Пароль успешно изменен, о чем выводится соответствующее сообщение.
Алгоритм восстановления доступа к аккаунту Mi с использованием электронной почты практически такой же. Разница заключается лишь в том, что проверочный код, требующийся на 5 этапе должен поступить на указанный при регистрации e-mail.
Доступа к номеру телефона и почте нет
Что делать, если нет доступа к номеру, и не помнишь электронную почту.
Обращение должно быть максимально подробным. Укажите следующие данные:
- имя и фамилию: настоящие и указанные в профайле;
- номер ID;
- привязаны ли к профилю социальные сети Google+ и Facebook, если да, то ссылки на свои страницы;
- используете ли устройства Mi Band 2 или Mi Band 3;
- дату последнего успешного входа в учетную запись.
Эти сведения помогут определить заявителя как истинного владельца.
В течение некоторого времени должен поступить ответ от специалистов компании. В нем могут содержаться дополнительные требования. Могут попросить предоставить IMEI смартфона, фото кассового чека или упаковки, скан договора на обслуживание SIM-карты. Такие сложности нужны для безопасности: чтобы учетными данными не завладели посторонние люди.
Переписка займет длительное время, каждый ответ техподдержки может идти до нескольких недель.
Если этих способов оказалось недостаточно и получить доступ так не удалось, остается последнее радикальное решение – произвести отвязку аккаунта от устройства.
Отличная инструкция!)
Мне повезло у меня был доступ к почте. И своё время, когда я восстанавливал забытый пароль это очень помогло!
Не знал, что даже в самом крайнем случае, если это твой реальный ми аккаунт можно его восстановить без номера телефона и доступа к почте. Спасибо, просветили!