Когда начиналась история Xiaomi, маркетинговая стратегия компании заключалась главным образом в онлайн-продажах. Спустя годы Сяоми продолжает захватывать мир и всё больше внимание уделяется традиционной модели продаж, когда по всему миру открывают новые фирменные магазины Mi store.
Стиль онлайн-маркетинга Xiaomi остается неизменным.
Мы уже писали о том, кто на ноябрь у компании большие планы и плотный график работы всех отделов, начиная от маркетинговых и заканчивая техническим, где основная задача разработчиков обеспечить выполнение установленного графика выхода стабильной прошивки MIUI 9 Stable.
Магазин Xiaomi в Шэньчжэне
В ноябре откроется роскошный магазин Xiaomi в Шэньчжэне, на открытии которого будет присутствовать генеральный директор и основатель компании Лэй Дзюнь (Lei Jun). Он будет лично перерезать ленточку, делать памятные фото с фанатами и проводить презентацию по новому магазину.
Напомним, что на прошлой неделе Лэй Дзюнь провёл экскурсию генеральному директору Microsoft, Сатье Наделла. Сатья был слегка удивлён продуктивности работы китайского бренда и её технологическим новинкам.
Первый магазин подобного уровня находится во Вьентьяне (столица и крупнейший город Лаоса). Теперь очередь Шэньчжэня стать в будущем влиятельным международным социальным, потребительским и творческим центром.
Магазин будет занимать солидную площадь в 650 квадратных метров. Над разработкой концепции дизайна трудилась всемирно известная команда дизайнеров, Eight Inc. Магазин имеет футуристический, сдержанный и привлекательный интерьер в сочетании с белыми оттенками.
Флагманский магазин Xiaomi имеет два этажа, первый этаж предназначен для смартфонов, телевизоров, смарт-оборудования и других продуктов, а второй этаж фокусируется на умных продуктах для дома и активного образа жизни. Кроме того, на втором этаже также есть продукты платформы электронной коммерции Xiaomi — более 20 разновидностей продуктов.
Фишка магазина в Шэньчжэне — это пять 80-дюймовых экранов, которые составляют интерактивную торговую стену. Таким образом покупатель может просматривать изображения и видеоролики продукта на большом экране. А также, четырёхуровневая регулировка внутреннего освещения.
Также дополнительно установлен огромный 150-дюймовый телевизор экосистемы MiJia с панорамным звуком (Dolby panoramic sound).
Весь магазин снабжен камерами и датчиками, которые могут отслеживать действие мобильного телефона пользователя, чтобы у продавца была возможность предложить покупателю все необходимые продукты Сяоми.
Выглядит новый Mi Store очень шикарно и элегантно! Хотели бы вы такой же магазин в своё городе?
Хороший такой магазин, под стиль Apple! Был бы такой в моём городе — я бы там жил и каждый день приходил новые гаджеты клацать и тестировать. Эх, мечта мечта..
Крутой магазинчик получается!! ещё бы такие не только в Китае открывали..а то смех когда в очередной ТРЦ открывают аля Сяомистор.