В 2017 году Xiaomi продолжает расти и увеличивать обороты, выйдя на индийский рынок компания показывает успешные результаты. Согласно исследованиям «Counterpoint» Сяоми вошла в топ и заняла второе место среди самых продаваемых брендов.
Третий квартал 2017 — Xiaomi в топе
Речь, конечно, пока идёт не про глобальное господство, а только про Индию. Но, учитывая что Сяоми отрабатывает свою экономическую модель на этой развивающейся стране, можно смело утверждать, что в случае успеха, компания сможет масштабировать свои результаты на глобальном рынке.
Основная конкуренция происходит межу Xiaomi и Samsung. Южнокорейская компания удерживает лидерство на протяжении 4 лет. В 2017 году китайским бренд заканчивает третий квартал бок о бок с лидером. Разница между Samsung и Xiaomi составляла всего лишь пол процента!
Технологические данные исследовательской фирмы из Гонконга «Counterpoint» показывают, что доля смартфонов Сяоми на рынке составила 22,3%, а доля Самсунг — 22,8%. Незначительная разница в 0,5% отделяет Xiaomi от главного конкурента.
По сравнению с предыдущим годом, китайский бренд вырос в четыре раза.
Такому росту также поспособствовала модель Redmi Note 4. Смартфон стал самой продаваемой моделью в Индии.
Глава Xiaomi в Индии, Ману Кумар Джайн отметил, что основная философия и стратегия компании сейчас — это предоставление высококачественных телефонов с высокой производительностью по ценам более доступным чем у конкурентов.
Согласно данным Counterpoint, поставки смартфонов в третьем квартале Индии выросли на 13% и составили 40 миллионов:
- поставки Samsung в Индии — 9,12 млн.
- тогда как Xiaomi — 8,82 млн.
Фактически, разница пока составляет около 300 тысяч человек. Если Xiaomi будет развиваться такими темпами и увеличивать количество покупателей смартфонов Сяоми, то в 2018 году компания может обогнать Samsung по продажам.
Как я рад, когда компания Xiaomi работает на результат. Надеюсь это сможет замотивировать разработчиков в ноябре наконец выпустить для пользователей стабильную МИУИ 9!
Сяоми растёт и это только радует. Вокруг большой компании всегда рождается большое и дружное комьюнити. Люди общаются, знакомятся, обсуждают гаджеты, делятся мнениями, помогают друг другу и вместе кайфуют от использования продукции бренда.