Продолжая захватывать лидерство на втором крупнейшем в мире рынке мобильных технологий, компания Xiaomi планирует инвестировать один миллиард долларов США в новые стартапы.
Xiaomi инвестирует 1 миллиард долларов
Такое решение принял генеральный директор и основатель Сяоми Лэй Дзюнь (Lei Jun). По его словам, в течение следующих пяти лет, а именно, с 2018 по 2022 года компания Xiaomi инвестирует 1 миллиард долларов в 100 индийских стартапов. Основная задача — создать экосистему приложений вокруг своего бренда смартфонов.
Xiaomi и её дочерняя компания Shunwei Capital, которые приобрели доли в шести индийских интернет-компаниях, включая Hungama и KrazyBee, будут инвестировать в перспективные проекты, занимающиеся финансовыми технологиями или предоставляющие гиперлокальные услуги.
Почему именно Индия?
Сейчас Сяоми продаёт свои смартфоны более чем в 60 странах мира. Индия является крупнейшим рынком мобильных технологий после Китая, обогнав по итогам 2017 года США.
Успешный опыт инвестирования
В Китае за последние четыре года компания Xiaomi инвестировала 4 миллиарда долларов в более 300 успешных стартапов, которые уже входят в экосистему MiJia.
В ближайшие пять лет, этот опыт и успешная бизнес-модель экосистемы будут переноситься на второй крупнейший рынок мобильных технологий в мире. Бизнес-модель Xiaomi — это создание всех видов услуг и продуктов и их дальнейшая интеграция.
Благодаря огромному опыту партнёрства, Сяоми удалось достигнуть огромных масштабов за семь лет.
Xiaomi — это одна из самых ценных в мире частных компаний, которая является крупнейшим китайским инвестором в Индии после двух интернет-гигантов: Alibaba Group Holding Ltd и Tencent Holdings Ltd.
Если компания выполнит свою инвестиционную задачу, она станет одним из самых плодовитых интернет-инвесторов в Индии.
В отличие от Alibaba и Tencent, Сяоми только ищет инвестиции, которые будут расширять использование мобильного интернета и привлекать клиентов к своим телефонам на рынке смартфонов.
Предоставляя развлекательный контент и другие услуги, Xiaomi надеется сделать свои мобильные телефоны более выгодными для клиентов и отличить их предложения от конкурентов, таких как Samsung, Vivo, Oppo и другие.
Благодаря росту стоимости компании Xiaomi, её основатель Лэй Дзюнь стал одним из самых богатых людей в Китае и вошёл в список Forbes. Среди его предыдущих проектов был Joyo — интернет-магазин розничной торговли, купленный Amazon после прихода в Китай.
Warning: A non-numeric value encountered in /home/seoromeo/xiaomishka.ru/www/wp-content/themes/publisher/includes/func-review-rating.php on line 212
Warning: A non-numeric value encountered in /home/seoromeo/xiaomishka.ru/www/wp-content/themes/publisher/includes/func-review-rating.php on line 213
Отличная новость. Смело могу предположить, что появятся новые интересные гаджеты и проекты. Сейчас очень много башковитых индусов, которых недооценивают наши айтишники почему-то.